Интернет-магазин «Interio-Light» дорожит своей репутацией и ценит каждого покупателя, поэтому принципиальной частью работы мы выделяем соблюдение гарантийных обязательств.

Любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, имеет гарантию от производителя сроком 1год и более. Она дает право на бесплатный возврат, обмен или ремонт товара в течение всего гарантийного периода.

Важно! Гарантия аннулируется в следующих случаях:

- претензии к целостности и/или работоспособности изделия предъявляются после истечения гарантийного срока;

- нарушение работоспособности изделия произошло в результате несоблюдения действующих нормативов;

- неуполномоченные специалисты вносили конструктивные и другие изменения в товар, осуществляли его ремонт, замену отдельных деталей и элементов;

- поломка либо нарушение функций товара произошли в результате действий третьих лиц, посторонних факторов либо обстоятельств непреодолимой силы.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖЕН БРАК 

При обнаружении дефектов товара необходимо связаться с нами по телефону +7 (843) 039-08-42, а так же направить максимально понятные фото бракованного товара и повреждений по whatsapp: +7 (927) 039-08-42 

На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).

Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате.

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРОИЗВЕДЕННОГО ПОД ЗАКАЗ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером магазина Interio-Light.
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования.
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей, наклеек.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

  1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
  2. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  3. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@interio-light.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин.

Стоимость возврата товара и контактные данные

При возврате товара в г. Москве стоимость курьерского обслуживания составляет: 400 рублей внутри МКАД и 800 рублей за МКАД по МО. При возврате товара надлежащего качества - оплата услуг осуществляется покупателем. При возврате товара ненадлежащего качества - оплата осуществляется за счет нашего магазина.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +8 (800) 550-28-35, по электронной почте info@interio-light.ru