Гарантия и возврат
Интернет-магазин «Interio-Light» дорожит своей репутацией и ценит каждого покупателя, поэтому принципиальной частью работы мы выделяем соблюдение гарантийных обязательств.
Любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, имеет гарантию от производителя сроком 1год и более. Она дает право на бесплатный возврат, обмен или ремонт товара в течение всего гарантийного периода.
Важно! Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- претензии к целостности и/или работоспособности изделия предъявляются после истечения гарантийного срока;
- нарушение работоспособности изделия произошло в результате несоблюдения действующих нормативов;
- неуполномоченные специалисты вносили конструктивные и другие изменения в товар, осуществляли его ремонт, замену отдельных деталей и элементов;
- поломка либо нарушение функций товара произошли в результате действий третьих лиц, посторонних факторов либо обстоятельств непреодолимой силы.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖЕН БРАК
При обнаружении дефектов товара необходимо связаться с нами по телефону +7 (843) 039-08-42, а так же направить максимально понятные фото бракованного товара и повреждений по whatsapp: +7 (927) 039-08-42
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 14 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).
Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашей курьерской службы.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении о возврате.
Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРОИЗВЕДЕННОГО ПОД ЗАКАЗ
Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером магазина Interio-Light.
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования.
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей, наклеек.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.
Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
- Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
- Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
- Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@interio-light.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз;
- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин.
Стоимость возврата товара и контактные данные
При возврате товара в г. Москве стоимость курьерского обслуживания составляет: 400 рублей внутри МКАД и 800 рублей за МКАД по МО. При возврате товара надлежащего качества - оплата услуг осуществляется покупателем. При возврате товара ненадлежащего качества - оплата осуществляется за счет нашего магазина.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +8 (800) 550-28-35, по электронной почте info@interio-light.ru