КАК УПАКОВАН ТОВАР

Все наши производители позаботились о максимальной сохранности товара в процессе транспортировки. Светильники упакованы в фабричные картонные коробки, стеклянные плафоны защищены пенопластом. При междугородней транспортировке коробки дополнительно упаковываются в деревянную обрешетку, которая удаляется до того, как товар будет передан покупателю.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОБНАРУЖЕН БИТЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ПЛАФОН?

Если при первом осмотре светильника вы обнаружите бой стеклянного плафона, не беспокойтесь, мы вышлем вам новый, отдельно за свой счет.

В этом случае просим вас зафиксировать бой - сделать фото и выслать нам по Whatsapp на номер: 8 (927) 039-08-42 или e-mail: info@interio-light.ru с темой «рекламация».

Для выявления заводского брака покупателям дается 10 дней со дня получения товара.

В случае, если во время или после сборки/установки светильника выявлен заводской брак или неполная комплектация, так же необходимо сделать фото проблемы и направить ее описание нам по Whatsapp на номер: 8 (927) 039-08-42 или e-mail: info@interio-light.ru с темой «рекламация». Мы за свой счет вышлем недостающую деталь, либо заменим или примем к возврату товар и сделаем возврат оплаченной стоимости.